понедельник, 15 июля 2013 г.

Необычные озера НАО на Googl Планета – Земля. Гостевой пост от Сергея Козлова

Я уже рассказывал о необычном видении мира моим другом Сергеем Козловым в посте "Причуды весны". Сегодня я представляю новую подборку, правда это не совсем фотографии, и совсем не Сергея. Видеть окружающий мир в необычном ракурсе могут далеко не все, увидеть в обычном необычное, совсем не то, что на поверхности, а тем более примечать тонкости - удел избранных. Смотрите сами и не судите строго, такой уж он человек, даже глобус не оставит без своего внимания и превратит его в галерею художественных произведений.

Необычные озера НАО на Googl Планета – Земля

Как-то рассматривал округ на сайте космосъемки Googl Планета – Земля. И обратил внимание, что помимо обычных озер в нашем округе, есть масса необычных озер: круглые озера, квадратные, прямоугольные. В виде эллипса, сердца, глаза, кольца, креста, нло. Есть озера буквы русского и английского алфавита, китайские иероглифы, знаки препинания, цифры от 1 до 10. Есть озера в виде бытовых предметов, например: топора, недалеко от поселка Великовисочное. Есть озера в виде деревьев, цветов, рыб, птиц, животных. Но самые, как мне кажется интересные это портреты людей. Я их разделил на три группы: Образы, профиль и собственно портрет. Самые загадочные портреты – образы. Надо долго смотреть в центр озера и перед глазами появляется образ головы человека или силуэт какого то существа. Иногда становиться даже жутко, и холодок пробегает по спине, а на голове, подымаются волосы. 
Я надеюсь, что Вам, понравиться. Приятного просмотра, с уважением Сергей Козлов.

Английские буквы











Глаза












Животные


























Знаки препинания









Иероглифы







Кресты





Люди, лица





























Озера - сердца






















Птицы





















Растения


Русские буквы


































Рыбы







Цифры
























6 комментариев:

  1. Вот это да! Чудеса у вас там - а может это какое-то послание к людям оттуда, из глубины веков?-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудеса, да только. Может и послание. Не зря говорят про зарождение жизни на земле с оглядкой на Ненецкий округ. Сергей тот много лет аномалии разные и следы исчезнувших цивилизаций ищет, и найдёт ведь.

      Удалить
    2. Сергей Козлов16 июля 2013 г. в 10:19

      Привет Андрей! Спасибо, что наконец то разместил странные озера нашего округа. Я надеюсь, остальные озера в виде предметов, треугольников, квадратов, кругов, букв русского алфавита и самое главное "образы", будут во второй части этого поста. На самом деле, таких необычных озер в округе гораздо больше. Во-первых, это непозволяет сделать разрешение Гугла, где -то оно 200 метров, а где от 3 км. Во-вторых не возможно все разместить на этом блоге. Но даже, то что уже выложено - восхищает и удивляет, как много всего необычного, таинственного, непознаного на планете Земля и естественно у нас в округе.

      Удалить
  2. Абалдеть... ну, Серёжа... Одни многоточия у меня.

    ОтветитьУдалить
  3. Я редко или никогда не видел такого красивого и интересного блога, как это от вас. Очень неплохо и специальные фотографии я вижу. Я действительно с нетерпением на все различные изображения с открытым ртом и был поражен тем, что я видел!

    Я видел, например, глаза, персонажи, лица, сердца, животных, деревья и даже цифры. Werkleijk уникальный и красивый, чтобы видеть. Мои искренние комплименты.

    Привет, Helma

    ****************

    I rarely or never actually seen such a beautiful and interesting blog like this from you. What a great and special photos I see. I've really been looking at all the different images with open mouth and was amazed at what I was seeing!

    I saw for example eyes, characters, faces, hearts, animals, trees and even numbers. Werkleijk unique and beautiful to see. My sincere compliments.

    Greetings, Helma

    ОтветитьУдалить
  4. Thank you Helma. The fact that there is a blog is not all. Sergey has brought me more than 400 photographs of which were square, triangular lake, were the letters of the Russian alphabet, and a lot of things that did not fit into the post.

    ****************
    Спасибо Helma. То, что есть в блоге далеко не всё. Сергей принёс мне больше 400 фотографий среди которых были квадратные и треугольные озёра, были буквы русского алфавита, и много всего что не влезло в пост.

    ОтветитьУдалить

Поделись

Популярные сообщения